Административный регламент предоставления государственнной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"
Получить информацию о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан в ГУ ТО СРЦН № 1 можно по телефонам, при личном обращении в учреждение, а также направив заявление в письменном виде почтовой связью или посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей.
Адреса учреждения, по которым предоставляется государственная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками государственных услуг»:
г. Тула, ул. Р. Зорге, д.36
Телефон: 8 (4872) 21-62-53, 41-09-51;
г. Тула, ул. Седова, д.31 Г
Телефон: 8 (4872) 22-44-60, 21-94-73, 24-74-12;
г. Тула, ул. Тульского Рабочего Полка, д. 100 В
Телефон: 8 (4872) 21-96-90
График работы:
День недели
|
Время работы
|
Перерыв для отдыха и питания
|
Понедельник
|
9.00 – 18.00
|
13.00–13.48
|
Вторник
|
9.00 – 18.00
|
13.00–13.48
|
Среда
|
9.00 – 18.00
|
13.00–13.48
|
Четверг
|
9.00 – 18.00
|
13.00–13.48
|
Пятница
|
9.00 – 17.00
|
13.00–13.48
|
Суббота
|
Выходной день
|
|
Воскресенье
|
Выходной день
|
|
Сайт: www.srcn1-tula.ru
Электронная почта: srtc.tcpd@tularegion.ru
1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в течение 1 рабочего дня с момента регистрации письменного обращения.
4. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение заявителем информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг;
- отказ заявителю в предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.
6. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении, в том числе в форме электронного документа, являются:
- не надлежаще оформленное заявление (наличие незаполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления не поддается прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
7. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в министерство труда и социальной защиты Тульской области.
8. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и (или) центра занятости, их должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства и (или) центра занятости, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) личная подпись (за исключением направления обращения, жалобы (претензии) в форме электронного документа) и дата.
9. Жалоба, поступившая в министерство труда и социальной защиты Тульской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством. В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение № 2 к Административному регламенту. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Приложение № 3 к Административному регламенту. Форма заявления о предоставлении государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг»
Приложение № 4 к Административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги.
|