Министерство труда и социальной защиты Тульской области
ГУ ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №1»
тел.: 8 (4872) 41-09-50
Родителям
 
Детям
 
Специалистам
 
Доступная среда
 
Социальный контракт
 
Наши достижения
 
Фотоальбом
 
Анкета получателя социальных услуг
 
Образовательная деятельность
 
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
 
Часто задаваемые вопросы
 
Национальный проект "Демография"
 
Служба "Дети в семье"
 
Внимание, конкурс!


Я вас жду
 
Детский мир без жестокости и насилия
 
Телефон доверия
 
Горячая линия


 
Телефоны экстренных служб Тулы
 
Независимая оценка качества условий оказания услуг
 
Оцените качество условий оказания услуг организациями
 
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
 
Реестр поставщиков социальных услуг
 
Противодействие коррупции
 
Госуслуги
Проще, чем кажется
 
Защита персональных данных
 
Взаимодействие с добровольческими волонтерскими организациями
 
Российская семья: Как сохранить традиции и обрести новые смыслы?
 

Административный регламент предоставления государственнной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг"

Получить информацию о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан в ГУ ТО СРЦН № 1 можно по телефонам, при личном обращении в учреждение, а также направив заявление в письменном виде почтовой связью или посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей.

Адреса учреждения, по которым предоставляется государственная услуга «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками государственных услуг»:

г. Тула, ул. Р. Зорге, д.36

Телефон: 8 (4872) 21-62-53, 41-09-51; 

г. Тула, ул. Калинина, д. 20, корп. 3

Телефон: 8 (4872) 50-73-55, 50-71-85, 50-75-58

г. Тула, ул. Седова, д.31-г

Телефон: 8 (4872) 22-44-60, 21-94-73, 24-74-12; 

Тульская область, пос. Ленинский, ул. Ленина, д. 9

Телефон.: 8 (4872) 72-50-23 

 

График работы:

День недели

Время работы

Перерыв для отдыха и питания

Понедельник

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Вторник

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Среда

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Четверг

9.00 – 18.00

13.00–13.48

Пятница

9.00 – 17.00

13.00–13.48

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

Сайт: www.srcn1-tula.ru

Электронная почта: srtc.tcpd@tularegion.ru

1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в течение 1 рабочего дня с момента регистрации письменного обращения.

4. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

- для ответа требуется более продолжительное время;

- заявитель  обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме.

5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- получение заявителем информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг;

- отказ заявителю в предоставлении информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.

6. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении, в том числе в форме электронного документа, являются:

- не надлежаще оформленное заявление (наличие незаполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления не поддается прочтению);

- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

7. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в министерство труда и социальной защиты Тульской области.

8. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:

1) наименование учреждения, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства и (или) центра занятости, их должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства и (или) центра занятости, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личная подпись (за исключением направления обращения, жалобы (претензии) в форме электронного документа) и дата.

9. Жалоба, поступившая в министерство труда и социальной защиты Тульской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством. В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 2 к Административному регламенту. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Приложение № 3 к Административному регламенту. Форма заявления о предоставлении государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг  в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг»

Приложение № 4 к Административному регламенту. Блок-схема предоставления государственной услуги. 

 

 


Семейный диспетчер

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Национальный проект Демография
Фонд поддержки детей
Соцуслуги в Тульской области
Труд в Тульской области
Узнай размер своих пособий
Как получить социальные услуги
ГОСУСЛУГИ
Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Портал Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Регионы России
Регионы России