Уважаемые посетители сайта! В данном разделе вы сможете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы нашего Центра. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите нам, используя форму обратной связи.
На вопросы родителей отвечает заведующий отделением приема граждан и предоставления срочных социальных услуг Наталья Демидович:
В Интернете Ваш адрес указан в качестве центра по обслуживанию пользователей ЕСИА (Госуслуги). Действительно ли к Вам можно обращаться по вопросам, связанным с Госуслугами?
- Все верно. Наше учреждение является центром по обслуживанию пользователей в ЕСИА. Адрес центра: г. Тула, ул. Седова, 31Г. Тел.: 8 (4872) 21-94-73;
Уточните, а по каким именно вопросам, связанным с Госуслугами, к вам можно обращаться?
- Первое – это, конечно, РЕГИСТРАЦИЯ на портале Госуслуг. Второе – восстановление доступа (пароля) для входа на портал Госуслуг. Далее – подтверждение учетной записи и удаление учетной записи.
Что нужно для обращения в ваш центр?
- Обязательное личное присутствие гражданина, документы, удостоверяющие личность (паспорт РФ или иностранного гражданина, вид на жительство), и СНИЛС, желательно иметь при себе мобильный телефон.
Можно ли оформить Госуслуги или восстановить пароль близкому родственнику без его присутствия?
- Категорически нет. Обращаем ваше внимание: все действия с Госуслугами проводятся только при личном присутствии клиента и его паспорта и СНИЛСа. Госуслуги для ребенка оформляются в присутствии законного представителя.
|