Уважаемые посетители сайта!
![](/f/image/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20(%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D0%B5%D0%BC%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC%20%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%83).jpg)
Некоммерческая организация “Колесо Обозрения” запустила VII творческий инклюзивный конкурс "Я художник - я так вижу" для детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер в возрасте от 6 до 20 лет!
В конкурсе примут участие интерпретации известных произведений искусства, созданные юными художниками. Участники создадут их самостоятельно или на мастер-классах, которые будут проходить в рамках образовательной программы.
В жюри конкурса: эксперты 32 музеев из разных городов России.
По итогам конкурса жюри выберет девяносто шесть победителей, по три от каждого музея, в возрастных категориях: 6-9, 10-13 и 14-20 лет.
Главный приз: участие работ победителей в Музее Москвы на выставке, которая будет открыта публике с 9 октября. В рамках параллельной программы в галерее «Метро» (м. Выставочная) будут представлены работы и истории победителей конкурсов разных лет.
Каждый участник конкурса может принять участие в бесплатных мастер-классах офлайн- и онлайн-форматах или воспользоваться записями видео-мастер-классов. Все видео-материалы созданы с учетом потребностей людей с ментальными особенностями, снабжены субтитрами, часть видео - переводом на русских жестовый язык.
Впервые в рамках конкурса будут проходить бесплатные онлайн-лекции и экскурсии для родителей, а также будут приниматься работы в цифровом формате.
Конкурс пройдет в четыре этапа: регистрация участников - до 20 июля, размещение работы - до 20 августа, выбор победителей -до 2 сентября и выставка работ - с 9 октября.
Подробности и регистрация на сайте конкурса ятаквижу.рф
Следить за новостями конкурса можно на странице “Колеса Обозрения”:
Вконтакте
Одноклассники
Яндекс. Дзен
Телеграм
|