Министерство труда и социальной защиты Тульской области
ГУ ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №1»
тел.: 8 (4872) 41-09-50
Родителям
 
Детям
 
Специалистам
 
Доступная среда
 
Социальный контракт
 
Фотоальбом
 
Анкета получателя социальных услуг
 
Образовательная деятельность
 
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
 
Часто задаваемые вопросы
 
Национальный проект "Демография"
 
Служба "Дети в семье"
 
Внимание, конкурс!


Я вас жду
 
Детский мир без жестокости и насилия
 
Телефон доверия
 
Горячая линия


 
Телефоны экстренных служб Тулы
 
Независимая оценка качества условий оказания услуг
 
Оцените качество условий оказания услуг организациями
 
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
 
Реестр поставщиков социальных услуг
 
Противодействие коррупции
 
Госуслуги
Проще, чем кажется
 
Защита персональных данных
 
Взаимодействие с добровольческими волонтерскими организациями
 
Российская семья: Как сохранить традиции и обрести новые смыслы?
 

Новости


Телефон доверия онлайн: апгрейд по полной!

С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8–800–2000-122.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.

Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и нашему сайту – в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.

Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:

Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;

Мифы о Детском телефоне доверия;

Как подготовиться к первому звонку;

С какими вопросами можно звонить.

Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.

Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.

В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка  кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.

Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.

Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка https://telefon-doveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.

все новости


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Национальный проект Демография
Фонд поддержки детей
Соцуслуги в Тульской области
Труд в Тульской области
Узнай размер своих пособий
Как получить социальные услуги
ГОСУСЛУГИ
Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Портал Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Регионы России
Регионы России